Переключиться на старый дизайн.


8 800 777-12-74

Ежедневно с 9 до 21

Возврат и обмен

Гарантируем полный возврат денег или обмен товара для физических лиц

  • Возврат и обмен можно произвести в течение 14 дней со дня получения.
  • Возврат и обмен осуществляется только при сохранении упаковки, товарного вида и всех потребительских свойств товара, при отсутствии следов сборки и следов эксплуатации.


  • Денежные средства за возвращенный товар перечисляются на банковскую карту или счет покупателя, указанные в заявлении на возврат. 

Возврат или обмен товара для юридических лиц возможен при включении в заказ дополнительной гарантии, поскольку гражданский кодекс РФ не содержит правовых норм, обязывающих продавца принять от покупателя проданный товар надлежащего качества по той причине, что он не подошел, например, по размеру.

Инструкция по возврату
  1. Заполните бланк заявления на возврат. Форму заявления можно скачать здесь.
  2. Отправьте копию заполненного заявления на электронный адрес info@dsklad.ru.
  3. Покупатель своими силами и за свой счет доставляет возвращаемый Товар в место нахождения Продавца (Адрес нашего склада: Россия, МО, Дмитровский район, сельское поселение Габовское, в районе д. Бабаиха, д. Глазово (складской комплекс «Северное Шереметьево», корпус 10, лит. Б. Получатель - ООО "Даксер")), при этом обеспечивая сохранность Товара и его упаковки.
    При себе иметь:

    — товар в полной комплектации;

    — заполненное заявление на возврат товара;

    — оригинал или копию товарной накладной и/или кассового чека;

    —копию документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в заявлении на возврат (первая страница с фото и страница с пропиской).

Внимание! Все поля заявления являются обязательными для заполнения. Просим внимательно проверять Ваши реквизиты при заполнении заявления, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств.

Важно знать

Денежные средства будут перечислены на ваш счет или карту в течение 7 рабочих дней с момента получения нашим сотрудником товара и заявления на его возврат (при условии правильно оформленных документов).

Сроки обмена товара зависят от наличия товара на складе и могут быть индивидуальными для каждого товара. Подробную информацию можно будет уточнить у вашего менеджера.




Гарантия

Срок гарантии на всю продукцию 18 месяцев

Доступна также расширенная гарантия до 24 месяцев.

Наши товары проходят трехступенчатую систему контроля: на фабрике, при подготовке к отправке и на нашем складе при его получении. Поэтому мы гарантируем комплектность заказа, отсутствие видимых дефектов, полное совпадение фактических размеров мебели.

Мы делаем собственные фотографии каждой модели товара для нашего сайта. Чтобы вы оценили детали: качество фурнитуры, рисунок дерева, совершенство линий пластика, общий вид.

Стандартная гарантия на всю продукцию 18 месяцев.

Гарантийные случаи/производственный брак:

  • сломались ножки;
  • потрескалось покрытие стола;
  • появились вздутия;
  • треснуло сиденье и т.д.

Гарантийная замена возможна, если это не механическое повреждение (при доставке товара) и эксплуатация была по назначению.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, отправьте фотографии с разных ракурсов на почту info@dsklad.ru с пометкой «Гарантийный случай». Отдел качества рассмотрит запрос, и при подтверждении гарантийного случая, мы заменим товар с доставкой за наш счет.

Обращаем Ваше внимание на то, что срок рассмотрения рекламаций может занимать до 30 рабочих дней


Воспользуйтесь расширенной гарантией до 24 месяцев
Она позволяет:
  • Вернуть или обменять товар любого качества (в том числе с механическими повреждениями) за наш счет в течение 14 дней;
  • Проверить товар не в пункте/при курьере, а дома/в офисе;
  • Увеличить срок гарантии с 18 до 24 месяцев.
Зачем нужна расширенная гарантия?
  • Чтобы бесплатно обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней (если Вы передумаете или мебель не впишется в интерьер, то в этом случае мы бесплатно заберем товар и обменяем/вернем деньги). Для сравнения без приобретения расширенной гарантии, товар надлежащего качества возвращается клиентом за СВОЙ счет и своими силами.
  • Возможность возврата/обмена товара надлежащего качества для юр. лиц (эта опция обычно недоступна без расширенной гарантии, т.к. Гражданский кодекс РФ не содержит правовых норм, обязывающих продавца принять от покупателя проданный товар надлежащего качества по той причине, что он не подошел по какой-либо причине).

Стоимость расширенной гарантии 10% от суммы заказа. Добавьте ее при оформлении заказа.

При возврате товара денежные средства за дополнительную гарантию не возвращаются.

Механический брак:

Механическое повреждение может возникнуть как до передачи (в момент транспортировки), так и после передачи товара. Чтобы избежать такой ситуации, обязательно проверяйте товар при получении на соответствие качества и количества.

Если при осмотре возникнут вопросы, позвоните нам сразу из пункта или при курьере: 8 800 777-12-74, ежедневно с 9 до 21 мск или составьте акт с представителем транспортной компании для замены товара.



Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв