8 800 101-15-75

Ежедневно с 9 до 21

Гарантируем полный возврат денег или обмен товара для физических лиц

  • Возврат и обмен товаров надлежащего качества можно произвести в течение 14 дней со дня получения.
  • Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляется только при сохранении упаковки, товарного вида и всех потребительских свойств товара, при отсутствии следов сборки и следов эксплуатации.


  • Денежные средства за возвращенный товар перечисляются на банковскую карту или счет покупателя, указанные в заявлении на возврат. 

Возврат или обмен товара надлежащего качества для юридических лиц возможен при включении в заказ дополнительной гарантии, поскольку гражданский кодекс РФ не содержит правовых норм, обязывающих продавца принять от покупателя проданный товар надлежащего качества по той причине, что он не подошел, например, по размеру.

Инструкция по возврату
  1. Заполните бланк заявления на возврат. Форму заявления можно скачать здесь.
  2. Отправьте копию заполненного заявления на электронный адрес info@dsklad.ru.
  3. Покупатель своими силами и за свой счет доставляет возвращаемый Товар в место нахождения Продавца (Адрес нашего склада: Россия, МО, Солнечногорский район, деревня Дубровки, улица Аэропортовская, дом 2, офис 6227 (складской комплекс «Шерлэнд»), при этом обеспечивая сохранность Товара и его упаковки.
    При себе иметь:

    — товар в полной комплектации;

    — заполненное заявление на возврат товара;

    — оригинал или копию товарной накладной и/или кассового чека;

    —копию документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в заявлении на возврат (первая страница с фото и страница с пропиской).

Внимание! Все поля заявления являются обязательными для заполнения. Просим внимательно проверять Ваши реквизиты при заполнении заявления, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств.

Важно знать

Денежные средства будут перечислены на ваш счет или карту в течение 7 рабочих дней с момента получения нашим сотрудником товара и заявления на его возврат (при условии правильно оформленных документов).

Сроки обмена товара зависят от наличия товара на складе и могут быть индивидуальными для каждого товара. Подробную информацию можно будет уточнить у вашего менеджера.




Гарантия от 1 года

Срок гарантии на всю продукцию от 12 месяцев с момента покупки в нашем магазине.

Наши товары проходят трехступенчатую систему контроля: на фабрике, при подготовке к отправке и на нашем складе при его получении. Поэтому мы гарантируем комплектность заказа, отсутствие видимых дефектов, полное совпадение фактических размеров мебели.

Гарантийные случаи/производственный брак:

  • сломались ножки;
  • потрескалось покрытие стола;
  • появились вздутия;
  • треснуло сиденье и т.д.

Гарантийная замена возможна, если это не механическое повреждение (при доставке товара) и эксплуатация была по назначению.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, отправьте фотографии с разных ракурсов на почту info@dsklad.ru с пометкой «Гарантийный случай». Отдел качества рассмотрит запрос, и при подтверждении гарантийного случая, мы заменим товар с доставкой за наш счет.

Обращаем Ваше внимание на то, что срок рассмотрения рекламаций может занимать до 30 рабочих дней

При возврате товара денежные средства за дополнительную гарантию не возвращаются.

Механический брак:

Механическое повреждение может возникнуть как до передачи (в момент транспортировки), так и после передачи товара. Чтобы избежать такой ситуации, обязательно проверяйте товар при получении на соответствие качества и количества.

Если при осмотре возникнут вопросы, позвоните нам сразу из пункта или при курьере: 8 800 101-15-75 , ежедневно с 9 до 21 мск или составьте акт с представителем транспортной компании для замены товара.



Задайте свой вопрос

Пришло два стула. Один не стоит ровно. Создала обращение, сделали рекламацию. А дальше тишина. Писала, звонила и обещали поторопить поставщика с ответом. Но сроки неизвестны. Пришла к решению вернуть товар целиком. Причём пункт возврата 71 км от Москвы. Очень жаль, что товар по такой цене и с браком. Должны продавать вообще с уценкой как брак. Будьте внимательны. И мне бы хотелось узнать когда же будет ответ на рекламацию от 06.08.2021?

 Надежда |  16.08.2021, 22:07  |  1 ответ(а)

Добрый день, Надежда! Уточните, пожалуйста, номер заказа, Для консультации позвоните по телефону горячей линии 88007771274, 9.00-21.00 по Москве. Дизайн Склад.

 Менеджер  | 17.08.2021, 09:08

Здравствуйте, напомните, пожалуйста, название организации, которая доставит ковёр к г. Хабаровск

 Татьяна |  18.02.2021, 15:58  |  1 ответ(а)

Добрый день, Татьяна! Доставляет заказы ТК DPD. Для консультации и оформления заказа, позвоните по телефону горячей линии 88007771274, 9.00-21.00 по Москве. Менеджер Вас проинформирует. Благодарим за обращение в Дизайн Склад!

 Менеджер Юлия | 18.02.2021, 17:02

При заказе круглого раздвижного стола siena, он приходит полностью в разобранном виде? Или столешница уже собранная?

 Анастасия Ивановна Коростелева |  04.02.2021, 10:46  |  1 ответ(а)

Добрый день, Анастасия! Стол приходит в разобранном виде полностью. Для консультации и оформления заказа позвоните по телефону горячей линии 88007771274, 9.00-21.00 по Москве. Благодарим за обращение в Дизайн Склад!

 Менеджер Юлия | 04.02.2021, 10:52

Срок возврата 14 рабочих дней или календарных?

 Семен |  15.01.2021, 09:27  |  1 ответ(а)

Семен, добрый день! 14 календарных дней. Для более подробной консультации наберите нас по тел. 8 800 777-12-74 Ежедневно с 9 до 21. Благодарим за обращение в Дизайн Склад!

 Менеджер Наталья | 15.01.2021, 13:01

1) Сегодня 9-18 доставка ooott 174804 Оплата 6590р Курьер Тимур +79775722330 позвонит за 30 мин dpd.ru/p?KUkmtLoCLE Пин-код:2558 2) Сегодня 14:25-16:25 доставка ooott 174804 Оплата 6590р Курьер Тимур +79775722330 позвонит за 30 мин dpd.ru/p?KUkmtLoCLE Пин-код:2558 Я вынуждена отказаться от покупке из за хамства и безобразного отношения к выполнению своих обязанностей данной компании в частности курьер Тимур! Он дважды не выполнил обязательства по доставке, хамил, разговаривал дерзко и очень грубо, без всякого объяснения оба раза не приехал и не позвонил, только уже после моих звонков я выясняла, что он уехал или просто решил не ехать, все ответы были высказаны вызывающим хамским голосом!

 Ольга  |  02.01.2021, 06:08  |  1 ответ(а)

Добрый день, Ольга! Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Мы передадим данную информацию в транспортную компанию DPD, чтобы с ним провели разъяснительные беседы, и к Вам приехал другой курьер. Благодарим за обращение в Дизайн Склад!

 Менеджер Ксения | 02.01.2021, 10:08