Как проверить мебель?
- Сверьте количество коробок с накладной. Если вы заказали сборную мебель или несколько позиций, то вам придет несколько коробок.
- Осмотрите упаковку. Она должна быть без видимых повреждений — вмятин, царапин, порезов.
- Вскройте упаковку (в том числе, обрешетку, при ее наличии), проверьте мебель и только после этого принимайте товар.
При осмотрите мебели обращайте внимание на следующее:
- На мебели не должно быть внешних повреждений — сколов, царапин, вмятин, повреждений ткани. Если у вас корпусная мебель, обратите внимание на углы.
- Цвет мебели должен соответствовать тому, который указан на сайте и на фото. Проверяйте не только цвет мебели, но и цвет фурнитуры — ручек, ножек, декоративных элементов.
- В комплекте с мебелью должны быть все комплектующие, необходимые для сборки.
В случае возникновения вопросов позвоните нам по телефону 8 800 101-15-75 (Звонок по России бесплатный), работаем ежедневно с 9:00 до 21:00 (по московскому времени).
Срок рассмотрения рекламаций занимает, как правило, до 30 рабочих дней.
Рекламации рассматриваются только при наличии заводской упаковки, без следов сборки и наличии акта об обнаружении повреждений или несоответствия груза.
Задайте свой вопрос
Alex |
10.09.2021, 02:45
|
1 ответ(а)
Менеджер | 10.09.2021, 21:13
Кристина |
23.08.2021, 10:02
|
1 ответ(а)
Менеджер | 26.08.2021, 10:49
Казакова Ольга Николаевна |
07.07.2021, 21:32
|
1 ответ(а)
Менеджер Елизавета | 08.07.2021, 09:22
Василий |
20.05.2021, 10:51
|
1 ответ(а)
Менеджер Елизавета | 20.05.2021, 19:35
Светлана |
11.04.2021, 14:47
|
1 ответ(а)
Менеджер Ксения | 11.04.2021, 15:15
Ольга |
09.03.2021, 16:54
|
1 ответ(а)
Менеджер Ксения | 09.03.2021, 17:51
Татьяна |
06.03.2021, 23:25
|
1 ответ(а)
Менеджер Юлия | 07.03.2021, 11:53
Ольга |
22.01.2021, 08:42
|
1 ответ(а)
Менеджер Юлия | 22.01.2021, 10:14