Каталог

Ежедневно с 9 до 21

8 800 777-12-74 - или -
Каталог

Бесплатная доставка на все заказы*

* действует только для физических лиц

Вопросы-Ответы

Товары

1. Сколько выдерживают стулья?

Стулья выдерживают 120-200 кг в зависимости от модели. Мы проверили это на собственном опыте, также как и тысячи наших покупателей, среди которых есть кафе и офисы. На все товары даем гарантию 18 месяцев!

2. Когда товар будет в наличии?

В карточке товара в правом верхнем углу мы указываем наличие и ориентировочные сроки поставки. Они зависят от транспортной ситуации на таможне.

3. Какие инструменты нужны для сборки?

Все необходимые комплектующие, инструкция и ключ для сборки находятся в коробке. Этого достаточно, чтобы самостоятельно собрать мебель. Все наши модели относятся к сборке легкого типа. Если в процессе появятся вопросы, то напишите или позвоните на горячую линию 8 800 777-12-74 (ежедневно с 9 до 21 по мск).

4. Что делать, если не хватило заглушек или деталей?

Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы отправим их бесплатно!

5. Есть ли у вас шоу-рум?

Шоу-рум отсутствует. Мы работаем только как интернет-магазин и, чтобы удерживать низкие цены, исключаем затраты на содержание выставочных залов. Мы понимаем, что важно увидеть мебель вживую перед покупкой, поэтому при получении вы можете вскрыть упаковку и убедиться в качестве выбранной модели. При желании товар можно обменять или вернуть в течение 14 дней или отказаться от покупки при осмотре. Все фотографии на сайте реальные, убедитесь в этом, заглянув в наш инстаграм.

6. Откуда ваши товары?

Наши товары произведены на современных фабриках в Китае. Ежегодно наша команда посещает мебельные выставки, чтобы пополнить ассортимент популярными моделями. Мы отобрали проверенные фабрики и сертифицировали весь товар.

7. Стулья поместятся в машину?

Это зависит от габаритов автомобиля. Многие модели стульев приходят в разобранном виде, поэтому они помещаются в легковой автомобиль (исключение — барные модели). Вы можете узнать весо-габаритные характеристики товаров при оформлении заказа на сайте.

Доставка и получение

1. Есть ли доставка в мой город?

Мы доставляем товары по всей России от Калининграда до Владивостока, а также в некоторые города Белоруссии и Казахстана. Для получения информации, сформируйте заказ в корзине и укажите свой населенный пункт.

2. Как узнать стоимость доставки?

Чтобы узнать информацию о доставке в ваш город и ее стоимость, зайдите на наш сайт, поместите товар в корзину, укажите свой город или населенный пункт — система автоматически выдаст информацию.

3. От чего зависит стоимость доставки?

Стоимость доставки зависит от габаритов товара, удаленности региона, выбранной транспортной компании. Мы работаем по тарифам транспортной компании, дополнительно на доставке не зарабатываем.

4. Услугами какой транспортной компании вы пользуетесь? Можете ли отправить товар другой ТК?

Чаще всего мы доставляем товары ТК DPD, так как она возит крупногабаритные грузы и позволяет покупателям осматривать товар перед получением. Также сотрудничаем с ТК «Деловые линии».

Вы можете самостоятельно заключить договор с любой подходящей курьерской службой, чтобы она забрала товар с нашего склада в Московской обл. Для этого сообщите нам имя курьера, который приедет забирать заказ, и его паспортные данные либо ИНН транспортной компании.

5. Какие у вас сроки доставки и комплектации?

Мы передаем ваш заказ в транспортную компанию (для доставки) на следующий рабочий день после его оформления.

Доставка в Москву и Санкт-Петербург занимает в среднем от 1 до 3 рабочих дней.

6. Откуда вы отправляете товары?

Мы отправляем заказы с нашего склада в Московской обл.

7. Можно ли выбрать интервал времени при доставке курьером?

Доставка производится только с 9 до 18 часов (без выбора интервала), в вечернее время после 18 часов (услуга платная) или в выходной день (услуга платная). За полчаса курьер предупреждает о приезде.

Если такой вариант вам не подходит, воспользуйтесь ближайшим пунктом самовывоза. В них длительный срок хранения и вы можете забрать товар в удобное время.

8. Где можно бесплатно забрать товар?

Бесплатно можно забрать заказ с нашего склада, который находится в пгт. Быково (Московская область) при условии, что заказ предварительно оплачен. Для этого при подтверждении заказа сообщите нашему менеджеру о том, что желаете забрать товар самостоятельно.

Через сайт только юридическое лицо может указать такой самовывоз.

9. Что нужно иметь при себе для получения заказа?

Для физического лица нужно будет предъявить паспорт. Специалист транспортной компании сверит имя, указанное в товарной накладной и в паспорте.Для юридического лица при получении требуется паспорт и доверенность.

10. Как я могу сменить получателя заказа?

Если вы решили сменить получателя после оформления заказа, позвоните нам минимум за сутки до предполагаемой даты получения, чтобы мы уведомили об этом транспортную компанию.

11. Что такое пункт самовывоза? Почему самовывоз платный?

Пункт самовывоза — место, где можно получить свой заказ. Вы можете выбрать пункт самовывоза рядом с работой или домом. Часы работы пунктов можно посмотреть на странице https://www.dsklad.ru/pickup/

Пункты самовывоза или терминалы принадлежат транспортной компании, мы везем товары из Московской обл., поэтому данная услуга платная.

12. Как найти пункт самовывоза?

Вы можете подобрать наиболее удобный для вас пункт выдачи при оформлении заказа и на странице https://www.dsklad.ru/pickup/. Адрес пункта и время его работы будут продублированы в смс.

13. Можно ли доставить заказ сегодня?

Экспресс доставка отсутствует. В Москву и Санкт-Петербург мы доставляем заказы от 1 до 3 рабочих дней (в среднем).

14. Нужно ли проверить товар при получении?

Обязательно! Вскройте упаковку, достаньте товар, осмотрите его, убедитесь в качестве и после этого оплатите и заберите товар. Если возникают вопросы при осмотре — обязательно свяжитесь с нами в этот момент по горячей линии 8 800 777-12-74 (ежедневно с 9 до 21 по мск).

Если вы приобрели расширенную гарантию, то осмотреть товар можно дома.

Если доставка осуществляется транспортной компанией «Деловые линии», то мы рекомендуем приобрести расширенную гарантию, так как проверка товара при курьере не производится по регламентам транспортной компании.

15. Если я решил отказаться от заказа, должен ли я оплатить доставку?

Если товар был ненадлежащего качества, то доставку не нужно оплачивать.

Если товар был надлежащего качества, но вы передумали, стоимость доставки оплачивается, так как услуга была оказана.

Отслеживание статуса заказа

1. Как отследить свой заказ?

На вашу почту придет трек-номер, по которому на сайте https://www.dpd.ru/ или https://www.dellin.ru/ вы сможете узнать актуальную информацию по перемещению заказа. Также оповещения будут приходить по sms.

2. Мой заказ «передан в доставку», «находится в пути». Что это значит? Я могу забрать свой заказ?

Статус «передан в доставку» означает, что мы передали ваш заказ в транспортную компанию и она будет осуществлять доставку в ваш город. Забрать свой заказ можно ТОЛЬКО после получения смс (или сообщения в Viber, Whats App, Вконтакте), что заказ можно получать.

3. Как я узнаю, что можно забирать заказ?

Забрать свой заказ можно ТОЛЬКО после получения смс (или сообщения в Viber, Whats App, Вконтакте), что заказ можно получать.

Возврат или брак

1. В течение какого срока я могу вернуть товар?

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней со дня доставки, если сохранились его потребительские свойства, товарный вид и упаковка. Подробнее информация изложена на сайте: https://www.dsklad.ru/delivery/ в разделе «Возврат и обмен».

2. Какие документы нужно заполнить для возврата товара?

Скачайте бланк заявления на возврат и укажите требуемые данные. Обращаем внимание, что по закону мы не можем вернуть средства «просто на карту» — нам нужны все банковские реквизиты: название банка, ИНН, КПП, БИК банка, расчетный счет. Узнать их можно в своем личном кабинете, онлайн банкинге, в банкомате или отделении банка.

3. Сроки возврата денежных средств

Для физических и юридических лиц этот срок возврата денежных средств составляет до 7 рабочих дней с момента получения заявления (срок зависит от Вашего банка). Если возврат затребован в день оплаты, то мы вернем сумму сразу. В этом случае заявление на возврат заполнять не нужно.

4. Что делать, если обнаружился брак при получении товара?

Если вы обнаружили брак или у вас есть вопросы, связанные с качеством товара, позвоните нам из пункта самовывоза или при курьере на горячую линию 8 800 777-12-74 (ежедневно с 9 до 21). Если из-за разницы в часовых поясах наш офис не будет работать, то составьте акт об обнаружении повреждений груза с представителем транспортной компании и отправьте нам фотографии поврежденного товара.

5. Какую гарантию вы предоставляете? Что такое «расширенная гарантия»?

На все наши товары действует стандартная гарантия 18 месяцев.

Есть расширенная гарантия — 24 месяца. Она позволяет:

— бесплатно обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней. В случае если с товаром все в порядке, но вы передумали, мы бесплатно заберем товар и обменяем его или вернем деньги. Для сравнения: если вы хотите вернуть товар надлежащего качества и расширенная гарантия не оформлена, то возврат будет за ваш счет;

— бесплатно заменить товар при обнаружении любых повреждений, в том числе, механических;

— проверить товар дома, а не в пункте самовывоза или при курьере.

Мы рекомендуем включать расширенную гарантию юридическим лицам для возврата или обмена товаров надлежащего качества (т.к. Гражданский кодекс РФ не содержит правовых норм, обязывающих продавца принять от покупателя проданный товар надлежащего качества если он не подошел по какой-либо причине).

Стоимость расширенной гарантии автоматически рассчитывается в корзине при оформлении заказа.

При возврате товара денежные средства за дополнительную гарантию не возвращаются.

Оплата товара

1. Я не хочу оплачивать заказ заранее. Я не доверяю онлайн оплатам.

Все платежи проходят через Яндекс Кассу. Этот сервис не хранит банковские реквизиты, а после совершения платежа на указанную почту приходит электронный чек, который является оф. аналогом бумажного.

Вы имеете право отказаться от товара, даже если он оплачен — всю сумму мы вернем на указанные банковские реквизиты.

2. Есть ли у вас скидки для юридических лиц и дизайнеров?

Наши цены одинаковы для всех покупателей, однако если у вас крупный заказ, то мы можем согласовать индивидуальные условия. Напишите нам: info@dsklad.ru с указанием модели, количества, адреса доставки и своих контактов.

3. Смогу ли я отказаться от части заказа в пункте самовывоза или при курьере?

Вы можете выкупить заказ целиком либо отказаться сразу от всех позиций. Транспортная компания не делает перерасчет на месте.